вторник, 16 октября 2012 г.

miniMBA 2. Маркетинг и реклама


miniMBA 2. Маркетинг и реклама
miniMBA 2. Маркетинг и реклама
специальный тренинг
[проводится один раз и с особым цинизмом]

«miniMBA 2. Маркетинг и Реклама

Как увеличить продажи и прибыль в Вашем бизнесе



ВНИМАНИЕ!



Вы – управляющий или владелец бизнеса
и у вас за плечами несколько лет опыта в управлении бизнесом с
хорошим доходом и успехом?

Ваш бизнес приносит неплохой доход –
но беспокоит то, что этот доход не всегда предсказуем?


В вашей компании работает от 3 до 500 сотрудников?

У Вас есть постоянные клиенты –
но Вы знаете, что они с Вами, только
пока Вы занимаете комфортное для них соотношение цены/качества по рынку?


Вы хотели бы видеть ваш бизнес ещё более успешным –
но как этого добиться,
если сейчас Вы только для его поддержания тратите всё своё время?


Вы открыты новым методикам и приёмам торговли,
следите за тем, что внедряют конкуренты и другие успешные фирмы?

Вам хотелось бы почерпнуть ещё как можно больше
передовых технологий для
успешных продаж и повышения прибыли,
но у Вас абсолютно не хватает на это времени?


Тогда именно для Вас моё специальное предложение:
практический интернет-тренинг для очень занятых бизнесменов

"miniMBA 2. Маркетинг и Реклама"
Как Вы поступите теперь, когда у Вас появилась возможность
БЫСТРО узнать новые возможности увеличения Прибыли в Вашем бизнесе?

На этом интернет-тренинге Вы сможете:


узнать новые рабочие стратегии увеличения продаж и прибыли

получить массу ценных рекомендаций по Вашему бизнесу


Краткое содержание тренинга


Главный принцип грамотного маркетинга

Стратегический маркетинг

Матрица возможностей

2-х шаговые продажи

Главная ошибка в рекламе

Реклама, которая продает

15 ключевых рекламных "фишек"

Принцип ОДП, повышающий на 80% эффективность рекламы

Ключ к решению вопроса эффективности рекламы

Как снизить риски, экспериментируя с рекламой?

Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% компаний

Как сделать, чтобы клиенты покупали «ПРЯМО СЕЙЧАС»

Ключевые ошибки в рекламе

Что делать, если вы сомневаетесь, давать ли рекламу?




этот тренинг - это 4 часа ЯДРЕНЫХ фишек,
которые могут РАЗОМ увеличить вашу прибыль
на ДЕСЯТКИ процентов.


Пожалуйста, НЕ приходите:
• если Вы вполне удовлетворены средним размером получаемой прибыли,
• отдачей от Ваших продаж и размером Вашего персонального дохода,
• если у Вас работает более 500 сотрудников
• ИЛИ если Вы просто закрыты для новых идей.

Если Вы не подпадаете под только что приведённое описание,
то Вы обязательно должны принять моё приглашение!
И сделать заказ прямо сейчас

Отзывы участников "miniMBA 2. Маркетинг и Реклама"




Спасибо за тренинг, Павел! Очень познавательно для меня во многом.
Понравилось, что все было эмоционально, с примерами, от души.
Понятно было, что проводится каст не лишь бы как бы... а для результативности, что в самом касте было почти практические задания (например, в конце с примерами рекламы), в общем чувствуется профессионализм и что с полной самоотдачей....
Фишки... да.... формула ОДП, фронт-энд, тестировать каналы продаж (разные номера тел.), как делать рекламу, сроки для клиента ....
Могу рекомендовать другим (не конкурентам! :) ), так как повышает уровень всеобщего профессионализма в рекламе и воспитывает клиента.....
Еще раз переслушаю, итак мыслей много, записываю идеи сегодня, завтра одну обкатаю практически.
Еще раз спасибо.

Наталья Eнина, nme_2000(а)mail.ru, 20.03.2012



Мне очень понравился вебинар!
Некоторые вещи я слышала впервые.

В остальном, как всегда, точно расставлены акценты в будто бы известной информации, из-за чего мысль высвечивается с другого бока.

Нравится, что то, о чем говорит Павел, я испытываю на себе, как его клиент, и ведусь сама на эти приемы. Значит, это работает!

Что я собираюсь внедрить уже в ближайшее время:
1. придумать 20 каналов продаж (не стала ждать, и уже во время каста придумала 11 вариантов)
2. отследить их эффективность (блестяще показано, как это сделать!)
3. тестировать заголовки - это хочется сделать прямо сейчас! :)
4. написать по формуле ОДП услуги моего центра, чтобы как можно быстрее продать на большую сумму - вот это требует отработки.
И надо уже поверить в себя - вот это прям горит ))))

Яна Свечкарева, damka(а)sibmail.com, 20.03.2012



Тренинг прочищает мозг и настраивает на результат, освободился от нескольких неправильных мыслей по поводу бизнеса и рекламы, которые сильно ограничивали.
Какие 3 самые лучшие, самые ядреные фишки вы взяли?

1) Несомненно формула ОДП - теперь я знаю как формулировать предложения таким образом, чтоб клиенты его покупали.
2) Фронт-энд и Бак-энд - теперь я всегда буду лучше конкурентов.
3)Психология покупателя. - Не надо заставлять клиента думать. - это было открытием )

почему рекомендуете этот тренинг другим людям?
Потому что поможет делать эффективную рекламу и увеличить поток клиентов.

Роман Позикидис, rpozikidis(а)gmail.com, 20.03.2012




Мои впечатления: несмотря на то, что я не являюсь владельцем и управляющим бизнеса, а всего лишь наемный менеджер по маркетингу, причем в крупной компании - мне данный вебинар дал много полезного для дальнейших практических действий.
Я думаю что применю полученные знания с пользой, как для компании, так и для себя лично. Ведь у крупного холдинга есть дилерская сеть, состоящая как раз из мелких компаний, реализующих продукцию конечному покупателю в своих регионах.
А от того, как они это делают, зависит благополучие всего холдинга.

Кое какие фишки мы уже используем. Например - деление на продукты первой и второй линий (фронт-энд и бэк-энд).
Теперь обязательно надо внедрить тестирование эффективности каждого канала продвижения (в отдельности, а не оценивать всё в совокупности).
Предвижу как буду применять формулу ОДП.
Через призму этих знаний я теперь буду рассматривать все рекламные сообщения.

И конечно главное - это вопросы психолгии при работе с потребителем.
Поначалу это несколько шокирует, но зато это истинная правда.
За это Павлу огромный респект.

Я рекомендую всем, кто так или иначе связан с реализацией продукции, поучаствовать в этом тренинге и приобрести для себя много полезной и практической информации.
Ну и конечно творчески её затем использовать!

Георгий Раковский, georg-r69(а)rambler.ru, 21.03.2012



Самое ценное и новое было : узнала зачем большие крупные фирмы на самом деле размещают билборды со своей рекламой улицах, тем более дорогостоящие ролики на ТВ.

Раньше думала - "а делать ли...или не делать ли эти баннеры на улице.. а насколько это мне будет рентабельно?".
Хорошо что не потратилась на эту ерунду.

А еще интересная идея устраивать такие доступные по цене вебинары.
Решила для привлечения клиентов на дорогое оубчение делать такие тест-драйвы недорогие тоже по интернету!

Три ценные важные вещи:

1) Давать рекламу в любой форме по формуле ОДП ВСЕГДА! когда хочу клиентов немедленно (То есть моя визитка обязана содержать ОДп,а не просто перечень услуг, а то потенциальные клиенты так и будут ходить как вареные)
И вобще как-нибудь их понервировать еще сильнее,чем я это делаю обычно. А не просто "вот я тут есть такая" какау меня на визитках,которые раскладываю.

Почерпнула из тренинга новые идеи для заголовков, например "всем блондинкам!..." "7 преимуществ..." Ново будет.
А то от остального и правда глаз замылился уже.
Пользоваться разными каналами рекламы всегда.
И новые каждый месяц.
Попробую теперь интернет, у меня клиентки и правда продвинутые.
пользуются же ведь и 60-70 %!!

Не стесняться рекламировать нестандартным, может казаться странным, способом казалось бы элитные услуги.
Главное замерить, сколько с этого канала пришло клиентов.

2) На каждый канал сделать свою симку!

3) "Когда клиент приходит ко мне, то я таким образом захватываю рынок, и отжираю его у конкурентов."

Рекомендовать могу,потому что лично мне эта тема очень интересна всегда, и всегда любому человеку можно найти что-то новенькое.

Татьяна, nui2009(а)list.ru, 22.03.2012


ОСТОРОЖНО!
Если Вы собираетесь просто закрыть эту страницу
и вернуться к Вашей повседневной работе,
Вы должны знать:
в маркетинге и рекламе существует
множество малоизвестных методов и фирменных секретов.
Мелочей, которые отделяют Успешный Бизнес от всех остальных.

И которых не хватает Вам для получения тех доходов,
которых ВЫ по настоящему заслуживаете!

Эти стратегии НЕ ТРЕБУЮТ ДЛИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ,
внесения серьезных изменений в Ваши бизнес-процессы,
и прочих длительных или сложных процедур.
Они внедряются просто и быстро.
И быстро начинают приносить вам дополнительные деньги.
Это ГОТОВЫЕ системы продаж,
зарекомендовавшие себя в ТЫСЯЧАХ бизнесов!
Просто возьмите их и поставьте у себя!






ЗАПОМНИТЕ:

не существует ни одного волшебного способа, внедрение которого привело бы разом к увеличению Вашей прибыли на 100%.

НО: есть сотни методов увеличения прибыли от продаж на несколько процентов (десятков процентов).




И большое количество из них я Вам дам.
Причём, в виде системы готовой к внедрению!


Кто ведущий?
Ведущий – легендарный Колесов Павел Борисович,

Вице-Президент Международной Ассоциации Центров НЛП,
директор и владелец Сибирского Центра НЛП-технологий,
предприниматель с 14-летним опытом,
автор книги

"Тренинг Достигаторства. Как легко достигать своих целей
или Инструкция о том, как превратиться в Homo Летающего",
выпущенной весной 2010 издательством "Прайм-Еврознак".






100% Гарантия




Даже если вы СОВСЕМ ничего не будете делать. И просто в конце тренинга скажете - "нет, мне это не подходит, это не для меня" - я все равно верну вам все деньги без лишних вопросов.

К сожалению, если вы решите, что мои методы, тактики и стратегии вам не подходят - я, конечно же, верну вам все деньги.
Но больше не смогу вам продать ничего из моих материалов ли тренингов.

При возврате денег нам потребуется документальное подтверждение Вашей личности в форме копии Вашего паспорта.

(Воспользоваться 100% Гарантией по возврату денег вы можете 1 раз в жизни.
После этого мы вас не будем обслуживать.
А при попытке регистрации с другого email - вам так же будет отказано в возврате денег и обслуживании)

Потребовать деньги назад вы можете в течение 3 месяцев после получения доступа к тренингу.

100% Гарантия!
2 000 р.
Сделать заказ прямо сейчас

Комментариев нет:

Отправить комментарий