понедельник, 1 октября 2012 г.

Posted: 26 Sep 2012 11:57 PM PDT
Boots
Как и обещал, эксперименту с admitad — быть. Попробовать я решил товарную тематику. А че, это счас модно, вот и посмотрим насколько прибыльно.
Я зашел в базу товаров партнерки и быстро понял, что ничерта не понимаю в женской моде. Меня встретили непонятные мне ранее слова, например, «ботильоны». Потому я решил не строить из себя Иисуса моды дабы предсказать, на какой товар будет спрос. Увидел категорию сапог и решил сделать сайт о них. А че, я знаю как они выглядят. Этого достаточно.

Создание

Сначала я хотел сделать полноценный интернет-магазин, наконец использовав дорогущую лицензию Umi CMS Shop, которую мне когда-то подарили. Оказалось, не судьба. Партнерские сети пока не позволяют делать свои магазины с корзиной и обработкой заказов. Все, что можно сделать — это хорошую многостраничную прокладку. Я сильно не расстроился  и начал думать, как ее сделать.
После обсуждения с кодером кучи вариантов стало понятно, что «все гениальное — просто». Рисуется дизайн, верстается сайт на WordPress. И средствами недолгого программирования интегрируется база товаров. Можете сразу приготовиться к возможному кривому отображению товаров, проблемам с кодировкой. Это может вылезти, ничего страшного. Решается элементарно.

Интеграция товаров

База товаров ежедневно автоматически обновляется по ссылке, которую выдает admitad. С одной стороны это хорошо, потому что база товаров всегда актуальна. С другой плохо, потому что свое описание к товарам вы сделать не сможете, ибо при следующем обновлении страницы товара это описание попросту удалится. Страницы получаются динамическими. Все это приводит к тому, что продвигать внутренние страницы мы не сможем. Но опять расстраиваться нечего, ведь у нас есть категории товаров, которые запросто можно нафаршировать SEO-текстом и нужными нам тэгами.
Но основная надежда даже не на это. Я подумал и решил завести отдельный блок со статьями о сапогах. Да, берем запросы типа «зимние сапоги» или… «лизать сапоги», пишем под них статьи и пытаемся продвигать. Ссылки на блок статей будут со всех страниц сайта. Обычно оптимизаторы стремятся не отдавать вес со страниц товаров, но в нашем случае плевать на это, потому что эти внутряки все равно никогда трафик не получат. Они тупо скопированы из базы и размещены на тонне других сайтов.

Что получилось?

Сам сайт доверстывают сейчас. Покажу макет. Главная:
главная страница
Страница товара:
страница товара магазина сапогов
Страница статьи:
страница статьи магазина сапог
Просто. Лаконично. Стильно. Ровно то, что я хотел.

Опасность

Да, копипаст — это повод задуматься. А еще нам предстоит проверить угрозы поисковых систем о бане всех каталогов и интернет-магазинов, которые сами ничего не продают, а лишь являются посредниками и вставляют партнерские ссылки. Чую, придется выносить ссылки в отдельные файлы и закрывать  яваскриптом. В общем, поборемся.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий