четверг, 4 октября 2012 г.

Сколько стоит реклама на Facebook



Сегодня Facebook – это не только самая популярная социальная сеть в мире, но и одна из топовых рекламных площадок. Именно за счет рекламы Facebook получает 85% своего дохода (который, кстати, в 2011 составил $3,71 млрд.).
На днях сразу две аналитические компании опубликовали данные своих исследований Facebook-рекламы: аудитория, клики, типы и т.д. Представляем вашему вниманию несколько выдержек из исследований с наиболее интересными фактами.

Согласно данным компании SEOquake Team, самым популярным типом объявления является реклама сайта – 58%. Реклама Facebook-групп встречается в 39% объявлений, а приложений – лишь в 3%.
То есть только 42% рекламных объявлений соцсети ведут трафик на ее же страницы.
Елена Дмитреваруководитель отдела рекламы Sterno.ru:
Наши заказчики используют рекламу в Facebook для продвижения в основном своих страниц, а не сайтов.
Среди форматов рекламных объявлений лучше всего работают Sponsored stories, в которых помимо текста и изображения также видно, кто из ваших друзей уже стал последователем (фаном) вашей страницы - на такие объявления кликают более охотно и вот почему: рекламируемые группы или страницы нравятся друзьям пользователя, т.е. очень вероятно, что эта страница понравится и пользователю тоже,что он найдет на ней что-то для себя веселое, полезное, что-то, что можно обсудить с друзьями, принять вместе с ними участие в конкурсе.
А при рекламе внешнего ресурса пользователь не знает, кому из его друзей нравится этот ресурс и, стоит ли тратить свое время на переход - в таких объявлениях это никак не отображается.
И да, реклама внутренних страниц Facebook выгоднее рекламы внешних ресурсов."

Несмотря на то что женская аудитория преобладает в Facebook (53%) по рекламным объявлениям чаще кликают мужчины – на них приходится 60% кликов. Хотя возможно это связано с тем, что рекламодатели предпочитают им чаще демонстрировать объявления – на сильную половину Facebook приходится 58% показов объявлений, подсчитали специалисты Kenshoo Social и Resolution Media. 

Только 39% рекламных объявлений ведут на Facebook-группы, однако, они получают 56% кликов, сообщает статистика SEOquake Team. Стоит отметить, это в два раза превышает вероятность клика по объявлению с рекламой внешнего ресурса.

По данным Kenshoo Social и Resolution Media, таргетировать рекламу на мужчин дешевле: в среднем, CPM составляет $0,16, а CPC - $0,51. Женская аудитория обойдется дороже: CPM - $0,20, а CPC - $0,68.

50% всех объявлений покупают рекламодатели следующих стран: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий