вторник, 16 октября 2012 г.

А Ты с компьютером на Ты






Если у Вас есть сложности с освоением или использованием компьютера, тогда я настоятельно рекомендую Вам изучить вот это: 


"С компьютером на Ты за один день "

 Это очень эффективное решение, которое пошагово и в кратчайшие сроки поможет Вам овладеть компьютерной грамотностью на хорошем уровне!

Жми на кнопку


 Далеко ходить не нужно - буквально на днях я НЕ мог скачать видео с YouTube.Com той программой, которой я постоянно пользовался, но которая ВДРУГ перестала работать! А видео мне нужно было скачать СРОЧНО! 

 Что я сделал? Я просто открыл нужный мне урок данного обучающего курса (посвящённый скачиванию видео с ютуб) и шаг за шагом просто ПОВТОРИЛ то, что там объяснялось. В итоге, через 5 минут я уже качал нужное мне видео! :)

Уроки очень понятны, всё что нужно - это просто повторять за тем, что объясняется на экране! 

Подробней

 Так что я Всем РЕКОМЕНДУЮ! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий