Все еще сомневаетесь в том, что посты в соцсетях — есть твердая и абсолютно конвертируемая валюта?
Британский филиал Kellogg's (https://twitter.com/KelloggsUK) порвал в клочья и развеял по ветру остатки подобных предубеждений, открыв Первый в мире магазин, продающий первоклассные товары исключительно за посты в Twitter.
The Tweet Shop был задуман как оригинальное средство для вброса на рынок новейшей марки крекеров — Special K, но (OMG!), я думаю, чипсоводы из Kellogg's даже не подозревали, что тем самым они распахнули настоящий маркетинговый ящик Пандоры.
Действительно, учитывая размеры бюджетов на продвижение в соцмедиа, многим брендам следовало бы всерьез задуматься над тем, чтобы попросту продавать свои замечательные товары таким образом, как это сделал Kellogg's. Разве нет?
Автор: Basker Ville
ИСТОЧНИК
Комментариев нет:
Отправить комментарий