воскресенье, 22 мая 2011 г.

Вирусный маркетинг (gtgmics)

Вирусный маркетинг (gtgmics) ЧТО ТАКОЕ ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ? Обычная реклама в последнее время сильно раздражает потребителя: ему навязываются продукты при просмотре любимой телепередачи, рекламодатели же ограничены в приемах и средствах. В итоге недовольны обе стороны, и эффективность рекламной кампании снижается. Маркетологами на Западе, к счастью, найден инструмент, который позволил не вызывать недовольство. Это вирусная реклама и вирусный маркетинг.

Вирусная реклама — эффективный способ рекламы. В вирусном маркетинге используется привычка людей делиться со своими близкими и друзьями интересной информацией. Суть метода в том, что создаются условия, когда товар (услуга) активно рекламируется самим клиентом.
Вирусный маркетинг является стратегией, при которой услуга, товар либо их реклама, настолько влияют на человека, что тот буквально «заражается» идеей по распространению продукта, становясь ее активным рекламоносителем. Термином «вирусный» обозначают автономное распространение – основа сути процесса. Передаются ссылки на ролики, статьи и прочую вирусную информацию, в итоге, сведения будут ассоциироваться с проведением досуга, чем с навязанным извне рекламным сообщением.

Самый стандартный пример вирусной рекламы – желтая пресса, с ее помощью звезды в шоу-бизнесе распространяют слухи о себе. Затем их подхватывают печатные и электронные СМИ, в итоге их обсуждают дома и по телефону...
Вирусный маркетинг набирает популярность в последнее время: интернет-канал с большой скоростью передачи данных позволяет пользователю легко отослать видеоклип, фотографии и музыкальные файлы. Блоги, ЖЖ, он-лайн сообщества, растущие день ото дня, тоже способствует росту сообщений вирусного маркетинга.

Практически, как выявили исследования, треть людей, которые получили интересные сообщения, пересылают их знакомым. Такие солидные корпорации как IBM, Adobe, Volvo, Microsoft, Mercedes, American Express, Nissan, Procter & Gamble и др. активно применяют методы вирусного маркетинга для продвижения продукции.

Для того чтоб рекламный продукт не стал обычным способом для создания слухов, которые скоро забудут, нужно воздействие на эмоции, при этом нужно выделить оригинальные свойства продукта.
Преймущества вирусного маркетинга : 1. Распространение такой рекламы выгодно.

Реклама на ТВ, кроме затрат на создание ролика, требует солидных вложений в его прокат. Вирусная реклама распространяется бесплатно. Если даже заказчик отдает на аутсорсинг разработку и распространение вирусной рекламы, стоимость услуг в разы ниже, чем стоимость ее размещения на телевидении.

2. Происходит формирование отношения потребителей.

Люди будут пересылать ссылки, считающиеся интересными, выявляя тем самым свои потребности.

3. Вирусная реклама не подчиняется Закону о рекламе.

Основной интерес людей — материалы скандальной направленности, показывать которые по ТВ запрещено. Для производителей алкоголя и табака вирусный маркетинг тоже оказывается полезен.

4. Жизненный цикл рекламы не меньше 3 лет.

На телевидении ролик будет демонстрироваться в определенные часы, в сети Интернет сведения распространяются в любое время. Ролик можно просмотреть когда и сколько угодно.

5. Вирусный маркетинг – сродни искусству.

Некоторые вирусные работы относят к сфере искусства. Кроме своего прямого назначения они используются и на фестивалях рекламных идей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий