Метод вирусного маркетинга | Успешный Интернет-Бизнес.Советы практика. Что такое вирусный маркетинг. Обычная реклама в последнее время сильно раздражает потребителя: ему навязываются продукты при просмотре любимой телепередачи, рекламодатели же ограничены в приемах и средствах. В итоге недовольны обе стороны, и эффективность рекламной кампании снижается. Маркетологами на Западе, к счастью, найден инструмент, который позволил не вызывать недовольство. Это вирусная реклама и вирусный маркетинг.
Вирусная реклама — эффективный способ рекламы. В вирусном маркетинге используется привычка людей делиться со своими близкими и друзьями интересной информацией. Суть метода в том, что создаются условия, когда товар (услуга) активно рекламируется самим клиентом.
Вирусный маркетинг является стратегией, при которой услуга, товар либо их реклама, настолько влияют на человека, что тот буквально «заражается» идеей по распространению продукта, становясь ее активным рекламоносителем. Термином «вирусный» обозначают автономное распространение – основа сути процесса. Передаются ссылки на ролики, статьи и прочую вирусную информацию, в итоге, сведения будут ассоциироваться с проведением досуга, чем с навязанным извне рекламным сообщением.
В следующих статьях мы поговорим о преимуществах вирусной рекламы и о ее удачных примерах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий