четверг, 13 октября 2011 г.

Интернет-реклама: размещение и управление всеми видами рекламы в Интернет

Интернет-реклама
Интернет-реклама с каждым годом увеличивает свою долю в общем маркетинговом наборе, доказывая свою эффективность на деле. Этому факту способствуют и растущая аудитория глобальной сети в нашей стране, и повышение интереса рекламодателей к такому способу заявить о себе.

Прозрачность интернет-рекламы обеспечивает широкие возможности для анализа и изменения своей тактики, а значит, рекламодатели всегда в состоянии увеличить эффективность расходования своего бюджета. Присутствие в сети сегодня для бизнеса критически необходимо, поскольку все больше покупателей именно там узнают информацию о необходимых им товарах и услугах.

Реклама в Интернет чаще всего разделяется по следующим направлениям:

Продвижение сайта
Контекстная реклама
Медийная реклама
Маркетинг в социальных медиа (SMM).
Продвижение сайта — это вид рекламы в Интернет, который обеспечивает высокие позиции сайта в поисковых системах. Большинство пользователей доверяют результатам выдачи, поэтому видимость продвигаемого ресурса обеспечивает хорошую посещаемость и конвертацию в реальных покупателей.

Контекстная реклама позволяет размещать объявления в специальном блоке. Она очень удобна в управлении: включается и отключается в нужный момент, оплачивается по количеству кликов привлеченных посетителей.

Большой охват и визуальная составляющая медийной рекламы обеспечивают интерес к ней большого количества рекламодателей. Особенно эффективна она при имиджевом продвижении или выводе на рынок новых продуктов. Размещение медиа-рекламы на тематических ресурсах позволяет привлечь на сайт большое количество целевой аудитории.

SMM — это сравнительно новый вид интернет-рекламы, основанный на присутствии бизнеса в социальных медиа, на территории своих потенциальных покупателей. Такой маркетинг требует большого количества человеческих ресурсов и постоянного участия, но за это позволяет добиться хороших показателей узнаваемости и лояльности аудитории к товарам, услугам или сервисам.

Интернет-реклама в любом своем проявлении может использоваться практически для каждого проекта, однако ее эффективность должна определяться индивидуально с учетом особенностей сайта и задач бизнеса. Нередки случаи, когда сравнительно небольшие игроки рынка присутствовали в сети значительно активнее известных брендов. Убедитесь в том, что интернет-реклама способна вывести вашу компанию на совершенно другой уровень, используя свой огромный потенциал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий