суббота, 29 октября 2011 г.

Как повысить ПР сайта?

PR это показатель поисковой системы гугл. Что такое PR? Как проверить PR ? Как поднять PR сайта? Эти вопросы волнуют большинство вебмастеров, как только они понимают для чего нужен PR и что дают высокие показатели PR. Если говорить простым языком то PR присваивается поисковой системой Google для каждой страницы, которая находится в интернете и показывает авторитетность страницы по отношению ко всем другим страницам точно такой же тематики.

Для того чтобы повысить PR сайта, необходимо получить как можно больше обратных ссылок стоящих на других сайтах и желательно, чтобы у этих сайтов PR был как можно больше. Показатель PR расчитывается по десятибальной шкале от 1 до 10, так уж было придумано Гуглом.

Определить PR сайта, не так сложно, в интернете есть большое количество сервисов предоставляющих подобного рода услугу, вот к примеру http://tiz.su/.

В основном самый высокий показатель PR присваивается главной странице, в свою очередь она передает часть веса другим внутренним страницам. Если на страницах стоят исходящие ссылки на другие сайты, то некоторая часть PR будет передаваться и им тоже. Но страница от этого ничего не теряет.

Так же известно, что если страница ссылается на страницу, то PR передается с коэффициентом затухания, равным примерно 0,8. То-есть если у страницы установлен PR=6, то в результате исходящей ссылки на другую страницу она передаст около 80% своего веса, при этом ничего не потеряв.

Почему же так ценен PR? Да потому, что если он имеет высокие показатели, считается что на ресурс ведет большое количество ссылок из вне, а значит он популярен и посещаем. В большинстве автоматических бирж по продаже ссылок со страниц сайта высокий PR очень ценится и примерная цена ссылки со страницы PR=7 будет стоить около 400$.Думаю неплохо, поэтому это является основным источником дохода большинства вебмастеров.

Как повысить PR сайта? Поставить очень много обратных ссылок на свой сайт, и не просто со всех подряд, а с родственной тематикой. Лучше чтобы эти сайты имели как можно больший показатель PR. Источниками могут быть каталоги сайтов, блоги, гостевые книги , сервисы статей и социальных закладок.

Формула расчета PR пропорционально количеству страниц сайта, оно увеличивается числом ссылок на ваш сайт, размещенных на других сайтах, и уменьшается ссылками, уходящими с вашего сайта. Или, чем выше PR ссылающегося на Вас сайта и таких сайтов становится больше, тем больше становится PR вашего ресурса.
Вывод с выше написанной формулы:
1. Уменьшить количество прямых исходящих ссылок.
2. Сделать так, чтоб было как можно больше ссылок на Ваш сайт (например купить их на биржах ссылок)
3. Заменяем все исходящие ссылки:
Была http://site.com/ заменяем на http://depositfiles.od.ua/out.php?link=http://site.com/
Таким способом Вы уменьшили количество исходящих ссылок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий