понедельник, 25 апреля 2011 г.

КАК С ПОМОЩЬЮ НАБОРА ИНСТРУМЕНТОВ СОЗДАТЬ СВОЙ БРЕНД

У Вас есть свой бизнес? Вы выбрали нишу, в которой хотите развиваться и стать экспертом, теперь пришло время создать набор инструментов для развития Вашего персонального бренда?

Этот набор состоит из следующих элементов, которые необходимо использовать, чтобы подчеркнуть и укрепить вашу известность:

1. Визитная карточка: Не имеет значения, чем Вы занимаетесь и какой у Вас бизнес, каждый человек должен иметь свою визитную карточку.

Визитка должна содержать только Ваши личные данные. Что я имею в виду. Многие люди помещают на свою визитку логотипы и сайты компании, тем самым привязывают себя к корпоративному бренду, а не своему собственному. Поэтому я не рекомендую этого делать.

Что должна содержать Ваша визитка:

- Логотип или Ваше персональное фото

- Ваше имя, фамилия и то, как Вы будете себя представлять (к примеру, специалист в какой-то области, тренер в чем-либо, проводник, наставник и т.д.) Выберите для себя наиболее подходящий вариант и позиционируйте себя перед Вашей целевой аудиторией.

- Ссылка на Ваши информационные ресурсы (сайт или блог)

- Контактные данные (номер телефона, e-mail)

2. Ваша личная история: Личная история очень важное составляющее Вашего персонального бренда. Это то, что будет выделять Вас от всех остальных. У каждой крупной компании, звезды шоу бизнеса и др. знаменитых людей есть своя история. Поверьте, что первое, о чем люди захотят узнать, это кто ВЫ такой. И Ваша личная история будет отличным инструментом для этого.

Как должна выглядеть Ваша история:

- Расскажите кто Вы и откуда
- Чем занимались раньше
- Почему пришли в бизнес
- К чему стремитесь и в чем видите свою миссию

Это примерный план, на который Вы можете ориентироваться при написании своей истории.

3. Создайте персональный БЛОГ: Доменное имя блога должно состоять из Вашего имени и фамилии (www.ИмяФамилия.com).

Ваш блог будет информационным центром, который будет характеризовать как эксперта и придавать Вам индивидуальности.

4. Адрес электронной почты: e-mail может показаться не таким важным инструментом как остальные. Но задумайтесь, как часто Вы пользуетесь электронной почтой (переписка с партнерами, подписка на рассылки, размещение своего адреса на информационных ресурсах, социальных сетях, визитках и т.д.).

На сегодняшний день одним из самых надежных и удобных сервисов электронной почты Gmail.com. Используйте ваше имя и фамилию для адреса электронной почты Имя.Фамилия@gmail.com.

5. Создайте профили в социальных сетях:

- Facebook

- twitter

- YouTube

Обязательно заполните информацию о себе, загрузите свои фотографии и видео, вставьте ссылку на свой сайт или блог. Наполните свою страницу полезным контентом, чтобы она была привлекательна для Вашей целевой аудитории.

После того как Вы создадите свой набор инструментов для персонального бренда, заявите о себе не только своему окружению, но и всему миру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий