Правильное время публикации
Для того чтобы максимальное количество людей увидело Ваш пост в социальных сетях, прежде всего нужно выбрать время публикации. Самое оптимальное время для поста в Facebook, учитывая временные пояса ваших подписчиков, с 21:00 - 23:00.
Вы наверно думали, что публиковать пост нужно в течении дня, точно также думают и другие, и тут срабатывает конкуренция, тем самым вероятность того, что Ваш пост увидят среди множества других заметно снижается. Посмотрите на график :
Публикуем посты правильно
В Facebook существует 6 основных типов постов:
Вопрос;
Изображение;
Видео;
Ссылка;
Розыгрыши;
Скидки.
Взгляните, как распределилась активность пользователей:
Бесспорным победителем стал вопрос. Следом за ним с небольшим отрывом разместилось изображение.
Но есть один тип контента, которого нет на графике. И у которого вовлеченность в 5 раз выше, чем у всех остальных. Это вопрос с изображением. Он показывает невероятные результаты — 616,70 взаимодействий. В то время как текстовый вопрос достигает отметки всего 144,45.
Огромнейший разрыв, согласитесь?
Вы можете использовать разные варианты таких постов:
Ещё один важный факт- это публикация фото в Facebook напрямую через Instagram. Статистика показывает, что люди больше обращают внимание на пост если он был опубликован через Instagram, с чем это связано сказать сложно, возможно люди предрасположены к этой социальной сети.
Вы можете использовать разные варианты таких постов:
написать вопрос в тексте и прикрепить изображение;
нанести вопрос на изображение;
предложить в посте выбрать одну из нескольких прикрепленных картинок.
Ещё один важный факт- это публикация фото в Facebook напрямую через Instagram. Статистика показывает, что люди больше обращают внимание на пост если он был опубликован через Instagram, с чем это связано сказать сложно, возможно люди предрасположены к этой социальной сети.
Как правильно публиковать видео на Facebook
А теперь самое интересное!
Командой BuzzSumo, было проанализировано более 53 миллионов видео загруженных через Youtube, и 25 миллионов видео, которые публиковались напрямую через Facebook. С разрывом в 6.7 раз победил Facebook.
Командой BuzzSumo, было проанализировано более 53 миллионов видео загруженных через Youtube, и 25 миллионов видео, которые публиковались напрямую через Facebook. С разрывом в 6.7 раз победил Facebook.
Вы спросите с чем это связано?
Всё просто, технология Facebook видео позволяет проигрывать ролик без нажатия кнопки Play, тем самым человек может быть вовлечен в видео, не делая при этом никаких действий для начала просмотра.
Видеоролики Youtube в свою очередь имеют обычное отображение, ссылка на видео и картинки, что значительно уменьшает охват Ваших потенциальных клиентов, они не переходят, и не просматривают видео, о котором не имеют информации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий