среда, 23 января 2019 г.

Быстрое решение для развития Вашего бизнеса - kb.ua

Как в 5 раз увеличить охват Вашего поста в FacebookИ так мы рассмотрим с Вами несколько простых советов, как без денежных средств увеличить охват Ваших постов в Facebook. Ведение социальных сетей сейчас является важной частью любого бизнеса. Пользуйтесь советами, которые мы рассмотрим ниже, для повышения эффективности страницы в Facebook.



Правильное время публикации


Для того чтобы максимальное количество людей увидело Ваш пост в социальных сетях, прежде всего нужно выбрать время публикации. Самое оптимальное время для поста в Facebook, учитывая временные пояса ваших подписчиков, с 21:00 - 23:00. 

Вы наверно думали, что публиковать пост нужно в течении дня, точно также думают и другие, и тут срабатывает конкуренция, тем самым вероятность того, что Ваш пост увидят среди множества других заметно снижается. Посмотрите на график :





Публикуем посты правильно


В Facebook существует 6 основных типов постов: 
     Вопрос;
     Изображение;
     Видео;
     Ссылка;
     Розыгрыши;
     Скидки.


Взгляните, как распределилась активность пользователей:





Бесспорным победителем стал вопрос. Следом за ним с небольшим отрывом разместилось изображение. 
Но есть один тип контента, которого нет на графике. И у которого вовлеченность в 5 раз выше, чем у всех остальных. Это вопрос с изображением. Он показывает невероятные результаты — 616,70 взаимодействий. В то время как текстовый вопрос достигает отметки всего 144,45. 

Огромнейший разрыв, согласитесь?


Вы можете использовать разные варианты таких постов:
     написать вопрос в тексте и прикрепить изображение;
     нанести вопрос на изображение;
    предложить в посте выбрать одну из нескольких прикрепленных картинок.

Ещё один важный факт- это публикация фото в Facebook напрямую через Instagram. Статистика показывает, что люди больше обращают внимание на пост если он был опубликован через Instagram, с чем это связано сказать сложно, возможно люди предрасположены к этой социальной сети.






Как правильно публиковать видео на Facebook


А теперь самое интересное!


Командой BuzzSumo, было проанализировано более 53 миллионов видео загруженных через Youtube, и 25 миллионов видео, которые публиковались напрямую через Facebook. С разрывом в 6.7 раз победил Facebook. 

Вы спросите с чем это связано? 

Всё просто, технология Facebook видео позволяет проигрывать ролик без нажатия кнопки Play, тем самым человек может быть вовлечен в видео, не делая при этом никаких действий для начала просмотра. 

Видеоролики Youtube в свою очередь имеют обычное отображение, ссылка на видео и картинки, что значительно уменьшает охват Ваших потенциальных клиентов, они не переходят, и не просматривают видео, о котором не имеют информации. 
Быстрое решение для развития Вашего бизнеса - kb.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий