понедельник, 20 февраля 2012 г.

Мерчендайзинг

Мерчендайзинг
Большинство ошибочно полагают, что мерчендайзинг – это только лишь способ выкладки товаров на стеллажи магазинов. Это не полное трактование возможностей мерчендайзинга.

Мерчендайзинг – это комплекс мер, которые направлены на продвижение товаров в месте продажи, используя различные POS материалы, грамотную выкладку товара на полочном пространстве, наблюдения торгового пространства и качественного мониторинга товаропроводящей цепочки.

мерчендайзинг


мерчендайзинг





Главной целью мерчендайзинга является товарное продвижение, повышение покупательской лояльности. Его условно делят на категорийный, визитный и совмещенный.



Заказывая визитный мерчендайзинг в торговой точке производится контроль и выкладка товара лишь одной компании. Эту разновидность мерчендайзинга использовать целесообразнее при ребрендинге или выводе нового товара.
Особенности категорийного мерчендайзинга в том, что специалистом контролируется лишь одна товарная категория разных производителей в одном магазине.
При совмещенном мерчендайзинге специалист работает в одном магазине, обеспечивая выкладку, контроль товара разных брендов и разных направлений. Этот вид считается сейчас наиболее эффективным для поддержки постоянного ассортимента товаров поставщика и самым лучшим образом представляет его на торговых полках.


мерчендайзинг



мерчендайзинг





Наше агентство способно реализовать каждый вид мерчендайзинга, имея достаточно опыта в осуществлении таких BTL-коммуникаций. Общеизвестно, что покупатели тратят больше там, где грамотно проработан мерчендайзинг.

Следовательно, производитель, заботящийся об эффективном мерчендайзинге собственного товара, может рассчитывать на значительное расширение объемов своих продаж.


В рамках реализации btl-программ наш мерчендайзер:



следит за безупречной товарной выкладкой на полках
удаляет бракованные экземпляры
соблюдает планограмму и ассортиментную выкладку
своевременно осуществляет заказ нужного объема товара со складов
добавляет товары внутрь магазинных полок, продвигая задний ряд вперед для избежания залежки товара
регулярно полностью убирает товары с полок, заново выкладывая, при этом просматривая дату реализации
следит за соответствием ценника товара, выложенного на полках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий