воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Рекомендации по созданию сайтов веб-мастеров

Вы создали сайт о своем бизнесе в сети Интернет?

Миллионы человек с каждого уголка нашей страны ежедневно ищут информацию о товарах и услугах в Сети. Теперь Вы можете предложить им свои услуги самым современным и быстрым способом - через Интернет.

 

Наполнение сайта
Для начала наполните сайт информацией, следуя нашим рекомендациям. Замените основное изображение на фотографию своей продукции, оборудования, офиса,  сотрудников или изображение, в целом описывающее вид деятельности, которым занимается ваша компания. Напишите информацию о компании, опубликуйте первую новость. Обязательно укажите актуальную контактную информацию на странице "Контакты".

На главной странице сайта опишите основные виды своей деятельности и ваши самые популярные предложения со ссылками на соответствующие страницы сайта. Не размещайте слишком много информации на этой странице, сконцентрируйте внимание посетителей сайта на самом главном.

Добавить новую страницу можно нажав на кнопку "Добавить" около главного меню сайта.

 

Продвижение сайта в поисковых  системах
Не забудьте про СЕО-тексты и МЕТА-теги на каждой странице. Это специальные тексты и заголовки, по которым поисковые системы определяют соответствие информации на сайтах в Интернете запросам пользователей и, в зависимости от релевантности информации, показывают сайт на той или иной позиции в поисковой выдаче.

Вставьте сюда ключевые фразы, по которым пользователи ищут услуги или товары, которые вы предлагаете. Проанализировать запросы можно на специальном сервисе Яндекса - Статистика ключевых слов.

Например, для бизнеса, предлагающего клиентам изготовление печатей и штампов в Санкт-Петербурге, сюда следует вписать: изготовление печатей, печати и штампы, оттиск печати, сделать печать, изготовление штампов и печатей, изготовление штампов и печатей, печати и штампы Санкт-Петербург.

Желательно, чтобы этот текст не был просто набором слов для поисковых систем, но был осмысленным и понятным при прочтении человеку. Ключевые слова в таком тексте можно выделить полужирным. Например: Наша компания уже 7 лет занимается изготовлением печатей и штампов в Санкт-Петербурге. Наша продукция - печати и штампы - по качественным показателям и привлекательной цене соответствуют ожиданиям наших постоянных клиентов. Поэтому сделать печать, например, по оттиску печати, они доверяют именно нам. Вы будете довольны, заказав у нас печать или штамп для своей фирмы - изготовление печатей и штампов мы делаем в максимально сжатые сроки. Наша компания - это и есть печати и штампы Санкт-Петербург!

 

Анализ  эффективности работы сайта
Для отслеживания конверсии посетителей сайта в клиентов предложите на сайте скидку при онлайн-заказе, а также вежливо интересуйтесь у тех, кто обращается к вам, откуда они о вас узнали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий